Обращаем Ваше внимание на то, что покупая товар в нашем магазине, Вы получаете гарантию от производителя. Производственная Компания "Ярославская Фабрика настольных игр" в своей работе всегда действует в соответствии с действующим законодательством.
Мы продаем только новый товар, который имеет все необходимые сертификаты и подлежит гарантийному ремонту в авторизованных сервисных центрах.
Для нас важно спокойствие и уверенность наших клиентов в качестве товара и предоставляемых нами услуг.
Постановление правительства 55 от 19.01.1998г
Закон о защите прав потребителя
Правила продажи товаров дистанционным способом
Если Вы изменили свое решение относительно покупки товара или решили поменять модель, то Вы можете это сделать, если товар не был в употреблении, сохранена заводская упаковка и комплектация. Учтите, что с Вас будет удерженна сумма затраченная на хранение и транспортировку Вашего заказа. Возврат можно осуществить в течение 7 дней со дня покупки, т.к. данная покупка является "дистанционной" (а не в течение 14 дней как в обычном розничном магазине).
Гарантийный срок на изделие составляет 12 месяцев со дня продажи через торговую сеть.
Гарантия распространяется на следующие элементы изделия:
Претензии принимаются на дефекты, возникшие по вине производителя изделия.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (мячи, смазка) и части изделия, подверженные активному естественному износу:
1. Обратиться в сервисный центр фабрики по телефону: 8-800-2000-576 и описать причину обращения.
2. Отправить на электронную почту, указанную сервисным инженером, скан документа о приобретении изделия с обязательным указанием даты продажи. В дальнейшем выполнять все указания сервисного инженера.
Гарантийное обслуживание осуществляется дистанционно. При наступлении гарантийного случая детали для замены высылаются Почтой России. Вы самостоятельно меняете полученную деталь на изделии. Также вы можете доставить изделие в сервисный центр фабрики по адресу: г. Ярославль, Тормозное ш., 1.